[ad_1]
29 февраля на одной из лучших площадок Санкт-Петербурга по адресу Обводный канал 74Е, EVENT HALL пройдет церемония награждения XVI конкурса «Доверие потребителя».
Лозунгом Церемонии станет слоган: «Искусство создавать!»
Премия обещает стать не просто вечеринкой, а настоящим творческим приключением в компании самых креативных и экстравагантных. В стиле арт-события девиз: «Как угодно, главное, не скучно!». Гостей вечера ждет фееричная, невероятно яркая программа и незабываемая атмосфера чествования достижений номинантов и победителей.
«Всех участников церемонии ждет множество удивительных впечатлений. Тем не менее, главной интригой вечера остаются имена Победителей XVI конкурса «Доверие потребителя», которым будут вручены стеклянные статуэтки, как символ прозрачности отношений и хрупкость оказанного компании доверия, диплом и право использовать запатентованный Знак конкурса, оранжевого человечка, в рекламных целях, – говорит председатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Юрий Грудин.
Застройщикам на церемонии награждения победителей «Доверие потребителя» вручается специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона».
О конкурсе «Доверие потребителя»
- Даты проведения: май 2023 г. – февраль 2024 г.
- Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
- Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора лучших компаний и проектов. Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Номинанты и номинации
В 2023 году интернет-голосование шло в 17-ти номинациях 15 мая — 31 августа на двух сайтах по единым спискам и правилам: сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса Большого Сервера Недвижимости bsn.ru. В результате по сумме голосов на обоих сайтах за 175 участников было отдано более 46 000 голосов.
Из номинантов, набравших максимальное число голосов потребителей, были выбраны 63 финалиста для участия в экспертном голосовании. В ходе исследования «Тайный покупатель» оценивалась качество работы отделов продаж компаний, их офлайн и онлайн услуг. Во время объездов объектов финалистов профессиональные эксперты проверяли на соответствие информацию конкурсной документации и заполняли чек-листы для независимого консультанта компании Nikoliers.
Завершило этап заседание Экспертного совета в ноябре, где финалисты выступили с презентациями своих компаний и проектов и ответили на вопросы экспертов.
Всего в оценке работы финалистов участвовали 60 «тайных покупателей» и 45 экспертов – представителей контрольных и надзорных органов, саморегулирующих организаций и профессиональных объединений, специализированных СМИ.
Победители конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования.
Статус Финалиста XVI конкурса «Доверие потребителя» – это высокий уровень оценки объектов и компаний. Это означает, что объект или компания были отобраны из большого числа участников и признаны группой профессиональных экспертов одними из лучших в своей номинации. Это свидетельствует о высоком уровне качества и достижений объекта или компании.
[ad_2]
Источник