Зависимые парковки в новостройках Москвы: история и развитие

[ad_1]

О том, почему покупатели дорогого жилья должны принять зависимые парковки как данность?

Зависимые парковки в новостройках Москвы: история и развитиеПочти треть новостроек Москвы оборудованы зависимым паркингом — многоуровневой стоянкой, выехать с которой можно только после того, как машины, стоящие рядом, освободят проезд. Впервые зависимые парковки появились в столице лет десять назад и со временем привлекли внимание девелоперов.

Сейчас зависимым паркингом оборудованы даже башни ММДЦ «Москва-Сити»: Imperia Tower и «Город столиц».

«Пятнашки», «валеты»

Зависимые парковкиНаиболее очевидным преимуществом зависимых парковок становится их стоимость. Если сравнивать цены машиномест в зависимых и независимых парковках, то картина становится очевидной.

Машиноместо на подземной парковке жилого комплекса в районе, удаленном от центра Москвы, обойдется в 50 тысяч долларов, а два места в зависимом механизированном паркинге — в 80 тысяч. Ситуация с комплексами, расположенными ближе к центру, ничуть не отличается, стоимость составит 120 тысяч за одно место и 200 тысяч долларов за пару зависимых мест соответственно.

Зависимые парковки в новостройках МосквыМеханизированный паркинг подразумевает использование магнитной карты-ключа и считывающего устройства, и обеспечивает выезд паллеты с автомобилем, загораживающим путь — такая система носит название «пятнашки».

Если элитный жилой комплекс не обеспечен автоматизированной зависимой парковкой, для ее обслуживания потребуется привлечение парковщика. В ином случае воспользоваться собственным автомобилем можно только договариваясь с соседями о времени приезда-выезда. Зависимые паркинги с парковщиками называются «валетными». Но «валет» есть только в одном комплексе — «Знаменка».

Вполне естественно, что покупатели квартир, бюджет которых переваливает за 10 миллионов долларов, не любят зависимые парковки. Удобство и комфорт стоит дороже денег. Да и сами девелоперы элитных новостроек в центре Москвы неохотно принимают решения по строительству подобных парковок. Однако ограничения на строительство в центральных районах Москвы вынуждают застройщиков искать приемлемые варианты. Так, некоторые элитные комплексы, возводимые в центре столицы, часто не обладают техническими возможностями для классического подземного паркинга, поэтому в их проект закладывается строительство зависимой парковки.

В некоторых случаях, использование системы зависимой парковки позволяет в четыре раза увеличить количество принимаемых машин.

Зависимые парковки — эволюция паркинга

Эксперты столичного рынка недвижимости в один голос утверждают: количество зависимых парковок будет неизменно расти! Они уже существуют в таких жилых комплексах как «Город столиц», Imperia Tower, «Тверская плаза», «Гоголевский, 21», «Воробьево». Около 20- 30% строящихся в Москве жилых комплексов будут оборудованы зависимыми парковками.

Зависимая механизированная парковка — это своеобразная эволюция паркингов, которая призвана в какой то степени решить проблему дефицита машиномест.

Информационный источник: elitnoe.ru

[ad_2]

Источник